Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Правильная реклама на авто

Реклама должна смотреться гармонично на машине

Всегда находится клиент, который говорит, что хочет сделать рекламу на заднее стекло, так чтобы она гармонично смотрелась на авто. 

Это не самая хорошая идея. Если Ваша реклама не выделяется на Вашем авто, то вероятность того, что потенциальный клиент ее заметит - очень низкая. Гораздо лучше делать рекламу, которая наоборот будет выделяться на авто. Чем меньше гармонии между машиной и рекламой тем лучше!

Как же проверить правильность данного суждения!? Очень просто. Когда в городе стали появляться первые билборды (рекламные щиты), проезжающие автомобилисты смотрели на них с удивлением. Сейчас мы проезжаем мимо и не обращаем никакого внимания на подобную рекламу, так как уже адаптировались к ней, и более того знаем, что вряд ли увидим полезную информацию.

Известный факт, что постепенно мозг адаптируется к любому количеству информации и в состоянии самостоятельно отсеивать лишнюю и воспринимать нужную. 

Также как и к билбордам, автомобилисты адаптировались к стандартной (белой) рекламе на заднем стекле или к оклеенным автобусам.

"Что же делать?" - скажете Вы. У нас есть однозначный ответ - обманывать мозг потенциального клиента, заставлять видеть Вашу рекламу "насильно".

У нас есть большой опыт в производстве шоковой рекламы, которую не заметить просто невозможно.  Дело только за вами и вашим профессионализмом в обработке "входящего" заказа.

Шоковая реклама работает

Всем, кто занимается своим делом давно понятно, что кризис в стране затяжной, рост цен неизбежен, конкуренция обостряется.

Что же делать? 

Сокращать бюджет и выделяться!!!

Если Вы не "Coca-Cola" и не считаете, что какая-то реклама может испортить имидж Вашей компании, то настоятельно рекомендуем Вам переходить к шоковой рекламе, пока это не сделали конкуренты!!!

Ну или падайте. Особо крупные бизнесмены нередко любят похвастаться тем, что им есть куда падать в цене. Падайте! Только парашют пристегните!!!

Шоковая реклама - отличный прием для привлечения новых клиентов в свой бизнес, главное не переборщить. И тут вы должны почувствовать тонкую грань между легким шоком и отвращением. 

 

Как "построить шоковую рекламу для Вашего бизнеса":

  1. Ответьте себе на вопрос, какую основную проблему покупателя решает ваш продукт.
  2. Какие эмоции испытывает клиент, когда его "преследует" возникшая проблема?
  3. Что клиент испытывает, когда проблема "уходит"?

Построение рекламы для услуги шугаринг (ответы).

  1. Избавляет от лишних волос.
  2. Дискомфорт
  3. Наслаждение.

Это универсальный способ для построения макета любой рекламы, в том числе и шоковой.

То есть, простыми словами, "нарисуйте проблему", укажите на услугу и покажите, что она даст Вашему клиенту.

Бывают такие услуги и продукты, где очень сложно придумать шоковую рекламу. В таком случае лучше всего воспользоваться "выразительной рекламой", сочетание цветов или картинку, которые клиент абсолютно не готов увидеть

Asphalt Hero © 2017

Все права защищены