Правильная реклама на авто
Реклама должна смотреться гармонично на машине
Всегда находится клиент, который говорит, что хочет сделать рекламу на заднее стекло, так чтобы она гармонично смотрелась на авто. Это не самая хорошая идея. Если Ваша реклама не выделяется на Вашем авто, то вероятность того, что потенциальный клиент ее заметит - очень низкая. Гораздо лучше делать рекламу, которая наоборот будет выделяться на авто. Чем меньше гармонии между машиной и рекламой тем лучше! Как же проверить правильность данного суждения!? Очень просто. Когда в городе стали появляться первые билборды (рекламные щиты), проезжающие автомобилисты смотрели на них с удивлением. Сейчас мы проезжаем мимо и не обращаем никакого внимания на подобную рекламу, так как уже адаптировались к ней, и более того знаем, что вряд ли увидим полезную информацию. Известный факт, что постепенно мозг адаптируется к любому количеству информации и в состоянии самостоятельно отсеивать лишнюю и воспринимать нужную. Также как и к билбордам, автомобилисты адаптировались к стандартной (белой) рекламе на заднем стекле или к оклеенным автобусам. "Что же делать?" - скажете Вы. У нас есть однозначный ответ - обманывать мозг потенциального клиента, заставлять видеть Вашу рекламу "насильно". У нас есть большой опыт в производстве шоковой рекламы, которую не заметить просто невозможно. Дело только за вами и вашим профессионализмом в обработке "входящего" заказа. |
Шоковая реклама работает
Всем, кто занимается своим делом давно понятно, что кризис в стране затяжной, рост цен неизбежен, конкуренция обостряется. Сокращать бюджет и выделяться!!!
Как "построить шоковую рекламу для Вашего бизнеса":
Построение рекламы для услуги шугаринг (ответы).
Это универсальный способ для построения макета любой рекламы, в том числе и шоковой. То есть, простыми словами, "нарисуйте проблему", укажите на услугу и покажите, что она даст Вашему клиенту. Бывают такие услуги и продукты, где очень сложно придумать шоковую рекламу. В таком случае лучше всего воспользоваться "выразительной рекламой", сочетание цветов или картинку, которые клиент абсолютно не готов увидеть |
Copyright © Asphalt Hero - реклама и наклейки на автомобиль
г. Санкт-Петербург, тел.: 8 (812) 995-04-95