Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Реклама на транспорте

На этой странице нашего сайта мы расскажем Вам о размещении рекламы на транспорте, а точнее о рекламе на общественном транспорте и в общественном транспорте. 

Кто покупает рекламу натранспорте

Данный вид рекламы, как правило привлекает интерес крупных игроков на рынке. Все меньше и меньше на дорогах нашего города становится транспорта, на котором нет рекламы. И это вовсе не странно, подумайте сами! Автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки проезжают ежедневно сотни километров по дорогам города и области, ежедневно их видят десятки тысяч людей. Естественно, что такой потенциальный носитель рекламы интересен крупным компаниям. Особенно он интересен компаниям, у которых четкий портрет "среднего" покупателя отсутствует.

Вы можете оставить свой запрос на консультацию у профессионального рекламиста на почте: boss@asphalthero.ru

Ваш клиент ездит на общественном транспорте

К примеру вы директор крупной компании, которая занимается шведскими гардеробными. Средний чек на любой из Ваших точек продаж 80 000 рублей. Вы точно знаете, что есть аналогичные сетчатые системы хранения, которые дешевле Ваших, также Вы знаете, что клиент, который не может себе позволить шведскую гардеробную  - купит шкаф-купе. Опираясь на все вышеперечисленное Вы можете с уверенностью сказать, что Ваш клиент не ездит на общественном транспорте.  Зря!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что по той же логике клиент с iPhone 6 также не ездит на общественном транспорте. Вот с этим уже согласиться сложнее. Правда? Если Ваш продукт стоит своих денег - он стоит внимания потенциальных клиентов.

Вы можете оставить свой запрос на консультацию у профессионального рекламиста на почте: boss@asphalthero.ru

Отличия рекламы на транспорте от рекламы в транспорте

Главное отличие рекламы в транспорте от рекламы на транспорте только в том, что первую видят только те, кто в салоне, а вторую - все. Если Вы все-таки переживаете, что ваш клиент не ездит на общественном транспорте, то выбирайте оклейку снаружи. Также несомненным плюсом рекламы на транспорте являются размеры. Это тот редкий случай, когда размер имеет значение. Если вы выбираете рекламу в салоне общественного транспорта, то задумайтесь о том где и как ее лучше разместить, как правило лучше всего работают поверхности, находящиеся напротив входа, в месте оплаты или в районе вертикальных поручней. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8 (812) 995-04-95

Вы можете оставить свой запрос на консультацию у профессионального рекламиста на почте: boss@asphalthero.ru

Отличие рекламы на транспорте от брендирования

Главное отличие рекламы на транспорте от брендирования транспорта заключается в отсутствие у второго рекламной составляющей. Простыми словами, брендирование направлено на то, чтобы компания могла напомнить о себе своим клиентам. Брендированием пользуются компании гиганты, такие как Pepsi или Milka. Весьма глупо использовать брендирование автотранспорта компаниям, которые не достигли высокого уровня узнаваемости среди потребителей. Реклама на транспорте чаще всего направлена на продажу конкретной услуги или конкретного товара, которые имеют высокий спрос среди потенциальных клиентов. Продавать то, что не продается через рекламу на транспорте нецелесообразно, так как в отличие от Яndex Direct или таргетированной рекламы в социальных сетях, реклама на транспорте не так узко сфокусирована для конкретного клиента. 

Вы можете оставить свой запрос на консультацию у профессионального рекламиста на почте: boss@asphalthero.ru

Asphalt Hero © 2017

Все права защищены